Code Geass: Castling

Объявление









Информация для гостей:

Теперь любой гость может попробовать свои силы в игре. Для вас открыт Бал-маскарад. Надевайте маску, представляйтесь кем хотите (в рамках фэндома, конечно) и - в путь.
Информация для Таинственной Маски




Рейтинг игры: + 18.


В игру очень нужны Шнайзель, Наннали и Джино Вейнберг. Обещаем любить и холить. ♥

Администраторы:

Saery Twane
ICQ: 479814033


Друзья форума:


бесплатных фотохостинг WINX CLUB

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Code Geass: Castling » Информация по форуму » Квесты


Квесты

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Квест заморожен

1 квест. Сражение в небе.

Британский император, обеспокоенный возросшим числом мятежей и действиями Зеро в Секторе 11,направляет в эту область, в качестве карателей и военной поддержки нового губернатора рыцарей Круглого Стола. Орден Чёрных рыцарей, между тем, планирует нападение на токийскую тюрьму, с целью освободить содержащихся там мятежников. Стоило ли ожидать, что их ждал неприятный сюрприз?..


Очерёдность:

Lelouch Lamperouge
Zero Irene

_________________________________________________________________________________________________

Квест закрыт

2 квест. Трущобы.

Несколько представителей Евросоюза, прибывших на восточную территорию Британской Империи в качестве дипломатов и студентов по обмену между вузами, отправляются на разведку в трущобы Сектора 11, чтобы собственными глазами увидеть, как и чем живёт народ. А за одним, возможно, если повезёт, встретится с Зеро.


Очерёдность:

Saery Twane
Villiam Cryterro

__________________________________________________________________________________________________

Квест завершен

3 квест. Тайны мадридского двора.

В Академии Эшфорд утро. Всё как обычно. Вроде бы. Но после вчерашних событий с захватом заложников и появлением на политической сцене новой организации, объявленной Британской Империей террористами, занятия отменили. В здании студсовета запланировано собрание. Что-то задумала Милли...


Очерёдность:

Lelouch Lamperouge
Milly Ashford
Irene Zero

___________________________________________________________________________________________________

Квест закрыт

Квест 4. Это не то, что вы подумали

Обеспокоенная появлением в Академии Эшфорд приближенного к императору телохранителя, Юфимия опасается, что виной тому - перевод по ее настоянию Сузаку в это благородное заведение. Ведь он - одиннадцатый, к тому же сын бывшего премьер-министра Японии и его появление в школе британцев может быть воспринято превратно. Именно поэтому она решает связаться с Вилльямом Крайтерро, тем самым телохранителем своего отца и назначить ему встречу в одном из местных караоке-баров, дабы обсудить ситуацию без свидетелей и доказать, что Куруруги не достоин такого недоверия.


Очерёдность:
Euphemia li Britannia
Villiam Cryterro

____________________________________________________________________________________________________

Квест закрыт

5 квест. Кот в мешке

В кои-то веки Милли выпадает шанс попробовать себя в роли директора Академии. Ей надо встретить и устроить нового преподавателя. Дело не столько сложное, сколько ответственное. И ещё неизвестно, что это за человек, которого требуется принять. Как он поведёт себя. И какие вопросы будет задавать?


Очередность:
Milly Ashford
Mark Wilson

____________________________________________________________________________________________________

Квест завершен

6 квест. Кот в мешке

Артур утащил любимый шарф Милли, та немедленно организует охоту за котом. Сама бросается в погоню и в коридоре учебного корпуса, когда едва-едва не настигает похитителя, сталкивается с Ривер Янг.


Очередность:
Riwer Yang
Milly Ashford
Ahito Takahashi

+1

2

Квест завершен

7 квест.  Противостояние

Многострадальное Синдзюку вновь оказалось на линии огня. Генерал-губернатор Корнеллия, получив анонимное сообщение от «Доброжелателя», направляет туда войска с целью раз и навсегда зачистить район от террористов. И может быть, поймать Зеро. Она не знает, что доброжелателем является сам Зеро, и он ждёт, подготовив ловушку. Но у Корнеллии есть свои козыри. Какие? И воспользуется ли она ими?

Очерёдность:
Lelouch Lamperouge
Saery Twane
_______________

____________________________________________________________________________________________

Квест завершен

8 квест. Путешествие в рай

Группа студентов из Академии Эшфорд отправляется на увеселительную экскурсию в старый храмовый комплекс с целью изучения истории, культуры и искусства Японии, тем самым, проявляя негласный протест против утверждённых Императором принципов справедливого неравенства и продолжающейся, несмотря на многочисленные потери с обеих сторон, военной экспансии в разные страны мира. Но что ждёт их среди мирно дремлющих в густой зелени руин?

Очередность:
Milly Ashford
Villiam Cryterro
Artur

0

3

Квест завершен

9 квест. Герда и маленькая разбойница.

Юная аристократка Сарин, не так давно прибывшая в Академию Эшфорд, отправляется на прогулку по городу и попадает в руки местной повстанческой группировки, из тех, что пока остаются на плаву, но не признают власть Зеро.

Очерёдность:
Sarin Saymour
Arisaka Hotaru

0

4

Квест завершён

10 квест. Девочки

Сарин, вернувшись в академию, упросила Милли помочь с адаптацией новенькой - Хотару. Девушки поставили себе задачу сделать из юной повстанки настоящую аристократку и студентку академии: начиная от одежды и манер до сочинённой семейной легенды, не подозревая, что на территорию учебного заведения проник один из старых боевых товарищей Арисаки, который может опознать её, если увидит.


Очерёдность:
Sarin Saymour
Arisaka Hotaru
Milly Ashford

Квест завершён

11 квест. Шпионские игры

Принц Шнайзель (случайно или умышленно) попросил Вильяма Крайтера, как единственно знакомого ему человека, быть гидом по Академии. А Милли Эшфорд попросила Ахито присмотреть за обоими, опасаясь, как бы высокорожденный гость не вздумал лезть куда не нужно и задавать кому не нужно неудобных вопросов. Со своей стороны Лелуш, тоже обеспокоенный появлением брата, старается не упускать его из виду и не дать ему увидеть Нанналли.


Очерёдность:
Artur (Schneizel el Britannia)
Ahito Takahashi
Villiam Cryterro
Lelouch Lamperouge

0

5

Перенесён в Архив

12 квест. По следу Гиасса

Саэри возвращается домой, пытаясь разобраться в себе. Что означает внезапный провал в памяти? Связано ли это как-то с происшествием в Синдзюку? Кое-что изменилось в ней навсегда. Что-то изменило её. Но что? Она даже не замечает того, что неизвестный человек уже давно наблюдает за ней...


Очерёдность:
Mark Wilson
Saery Twane

0

6

Перенесён в Архив

13 квест. Газ

Информация про ядовитый газ просочилась в СМИ, но люди знающие сразу смекнули, что под этими словами скрывается нечто совсем иное. Мэрилу и Сузаку совершенно разные организации поручают поиски некоего секретного объекта. Причём для японца задание звучит несколько иначе – найти тех, кто имел отношение к похищению секретного объекта, и уничтожить. Своего рода ещё одна проверка на лояльность Британской Империи. Поиски приводят обоих туда, откуда всё началось – к подземке.


Очерёдность:
Kururugi Suzaku
Marylou Hill
C.C.

0

7

14 квест. Ведьма

Лелуш ещё не успел свыкнуться с мыслью, что в его жизни появился человек, который останется с ним до самого конца, и с которым его связывает одна большая тайна. СиСи уже приходила к ним с Нанналли, подставив под угрозу его план по уничтожению Британской Империи, и пришла снова, после поражению в Синдзюку от рук Корнеллии. Каковы намерения бессмертной ведьмы Лелушу ещё предстоит узнать.


Очерёдность:
Lelouch Lamperouge
C.C.

15 квест. Цена верности

После случайного знакомства Сузаку и Юфимии суждено было встретиться вновь, но уже при совершенно иных обстоятельствах. Одиннадцатых не любили в стенах Академии Эшфорд, а за её пределами - и подавно. На улицах, где царило право сильного, то есть Британской Империи, всякий одиннадцатый подвергался ежедневным унижениям.
Юфимия становится случайной свидетельницей того, как Сузаку стоически переносит оскорбления и побои от своих сверстников благородного происхождения и явно из числа британцев.


Очерёдность:
Euphemia li Britannia
Kururugi Suzaku

0

8

16 квест. По магазинам

Переодетая Милли и Сарин Хотару оправляется в своё первое увлекательное путешествие по магазинам и салонам красоты. Её ждут открытия. Но заметит ли Хотару глаза следящего за нею с Сарин молодого человека.


Очерёдность:
Sarin Saymour
Kuro Asashi
Arisaka Hotaru

17 квест. Цена дружбы

После того, как отряд одиннадцатых, под руководством командования замка Белого Волка, понеся значительные потери, провалил миссию, Лейла впадает в депрессию. К ней приходит Анна, чтобы переговорить, утешить и вернуть прежний боевой дух.


Очерёдность:
Artur (Anna Clément)
leila Breisgau

0

9

18 квест. Охотники и дичь

Дочь Кобры отправляют учиться в Академию Эшфорд. Официально. А неофициально, хотят убрать, чтобы наложить "лапу" на акции бывшие сослуживцы Кобры. Зеро Ирэн получает указание спасти девушку и взять её под наблюдение на тот период, что та будет находиться в Академии. Пока же ей надо проследить, чтобы юная британка в целостности и сохранности добралась из аэропорта до нового места жительства.
Кобра узнаёт от одного из своих людей о прибытии и планирующемся нападении. Он также спешит в аэропорт, чтобы предотвратить беду, а его подчинённые даже не знают об истинной причине его действий.


Очерёдность:
Artur (дочь, наёмники...)
Cobra Commander
Irene Zero

0

10

19 квест. Подземка

Зеро назначает тайную встречу лидерам повстанцев и мафиозным лордам Зоны 11. Место встречи - старая ветка метро. Там, где ни военные, ни полиция, ни учёные, ни кто-либо ещё не додумаются искать главу Ордена Чёрных рыцарей. По воле случая Кобра узнаёт о готовящейся встрече...


Очерёдность:
Cobra Commander
Lelouch Lamperouge

20 квест. Шпион, который меня соблазнил

Куро Асаши оказывается в кабинете директора Академии, наедине с президентом студсовета. Он отчаянно флиртует с девушкой, желая завоевать её расположение и отвлечь внимание от его попыток выяснить, где находятся ценные документы. Ну, и за одним, вызнать какую-нибудь полезную информацию.


Очерёдность:
Kuro Asashi
Milly Ashford

0

11

21 квест. В толпе, среди масок и лиц...

Милли Эшфорд организует очередной фестиваль, на который приглашены все желающие. Юфимия приходит не узнанная без охраны, одевшись простой евушкой, и во дворе Академии вновь встречается с Сузаку. Радость узнавания смешивается с риском выдать чувства...


Очерёдность:
Kururugi Suzaku
Euphemia li Britannia

0

12

22 квест. Два волка.

Выяснив, хоть и не до конца, кто может стоят за установкой следящего оборудования в Академии. Он навёл справки, провёл собственное небольшое расследование с применением Гиасса, которое вывело его секретной токийской базе Забытой Армии. Однако Кобра тоже не дремал. Видео, полученное с одной из камер, подсказало ему о причастности к таинственным происшествиям в Зоне 11 опального принца Лелуша Британского. К появлению Зеро база была готова...


Очерёдность:
Cobra Commander
Lelouch Lamperouge

23 квест. Сюрприз.

Куро Асаши, надеявшийся на более чем тёплый приём у президента студенческого совета и лёгкое выполнение миссии, оказался перед фактом, что придётся немало потрудиться, чтобы добиться желаемого Кроме того, образовалась дополнительная проблема с соседями по комнате в общежитии, но об этом Куро может пока только догадываться.


Очерёдность:
Artur (соседи по комнате)
Kuro Asashi

24 квест. Время испытаний.

Сарин и Хотару удачно пережили нападение террористов в британском квартале и даже обзавелись, благодаря бывшей повстанке, ценными боевыми трофеями. Даже познакомились с девушкой по имени Джоанна Шелтон, которую Арисака Хотару спасла за одним. Но не всё так прекрасно, как кажется на первый взгляд. Хотару ранена. Мотоцикл, который она забрала у бандита, проходит по делу об угоне. А что теперь делать с Джоанной, которая сразу по прибытии в Академию куда-то подевалась, вообще неизвестно.


Очерёдность:
Arisaka Hotaru
Sarin Saymour

0

13

25 квест. Детективы.

Джоанна, доставленная Хотару и Сарин во двор Академии, не знает, что ей сейчас делать. Милли Эшфорд, заприметившая растерянно бродившую новенькую, после неприятного общения с Куро Асаши, решила познакомиться и разузнать, кто это такая и как тут очутилась. Вместе с тем, Милли начинает подозревать, что Хотару не просто так привела сюда эту рыжеволосую британку, поскольку бывшая повстанка на самом деле не такая уж "бывшая". Она хочет проверить свою теорию. А у Джоанны появляется шанс попасть в студенческое братство Академии. Карен, недавно вошедшая в состав студенческого совета, тоже становится свидетельницей яркого возвращения девичьего трио, и так же как Милли, испытывает интерес. У неё свои вопросы и свои подозрения, а Джоанна, оставшись наедине, представляет собой настоящую находку для шпиона.


Очерёдность:
Joanna Shelton
Karen Stadtfeld
Milly Ashford

0


Вы здесь » Code Geass: Castling » Информация по форуму » Квесты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC